Афродита — Википедия. Афродита. Богиня плодородия, любви и красоты. Мифология: древнегреческая религия. В иных культурах: Венера, Астарта. Пол: женский. Отец: Зевс либо Уран (наиболее популярные версии)Мать: неизвестно, возможно, Диона или Гера. Братья и сёстры: Манес. Супруг(а): Гефест. Дети: Антерос, Деймос, Эрот, Фобос, Гармония, Гимерот, Гермафродит, Гименей, Приап, Рода, Эрикс, Тюхе, Пейто, Эней, Поликаон. Она также богиня плодородия. Она — богиня браков и даже родов.
На тренинге через древние таинства на местах силы, Ты сможешь прикоснуться к отдых и наслаждение роскошью и изобилием Вселенной в роскошном отеле Богиня Афродита помогает найти свою любовь и пробудить в женщине. И на это твоя воля, Господи! Инна Леонтьева, Москва. Помните: каждая женщина – богиня! Приручи его, ты сможешь! Любовной власти Афродиты подчинялись боги и люди. Неподвластны ей были только Афина, Артемида и Гестия. Была безжалостна к тем, кто отвергает любовь. Жена Гефеста и, позднее, Ареса. Атрибуты Афродиты — пояс (см. Пояс Афродиты) и золотая чаша, наполненная вином, выпив из которой, человек получает вечную молодость. Спутники Афродиты — Эрот, хариты, оры, нимфы. Она напоминает Иштар, чьими спутницами были Красота и Страсть. Её (как и Кибелу) часто могли сопровождать также дикие звери — львы, волки, медведи. Афродита Анадиомена). Ветер принёс её на остров Кипр (или она сама приплыла туда, поскольку ей не понравилась Кифера), где её, вышедшую из морских волн, и встретили Оры. Вид на место рождения Афродиты с возвышенности — Бухта Афродиты в Пафосе (Кипр (дальние валуны)). Классическая Афродита возникла обнажённой из воздушной морской раковины вблизи Кипра — отсюда её прозвище «Киприда» — и на раковине добралась до берега. Оры в золотых диадемах увенчали её золотым венцом, украсили золотым ожерельем и серьгами, а боги дивились её прелести и возгорались желанием взять её в жены. По другой версии (Hom. Il.; др.), Афродита была дочерью Зевса и Дионы. Согласно Эпимениду, она была дочерью Кроноса. Вскормлена она была Нереем. Хромоногий Гефест трудился в своей кузнице, а Афродита, нежась в опочивальне, расчёсывала золотым гребнем кудри и принимала гостей — Геру и Афину. Любви Афродиты домогались Посейдон, Арес, Гермес и другие боги. Огромное горе принесла Афродите смерть её возлюбленного Адониса, страстного охотника. Он гибнет от клыков кабана, посланного ревнивым Аресом. Согласно Птолемею Гефестиону, Афродита первой бросилась с Левкадской скалы, чтобы излечиться от любви к Адонису. Непременным атрибутом одеяния богини являлся её знаменитый пояс, в котором были заключены любовь, желание, слова обольщения; он делал любого влюблённым в его хозяйку. Этот пояс порой заимствовала у Афродиты Гера, когда хотела разжечь в Зевсе страсть и тем самым ослабить волю своего могущественного супруга (XIV песнь «Илиады»). Рассказ VIII песни «Одиссеи» описывает реакцию законного мужа Афродиты, узнавшего от Гермеса о её связи с Аресом. Рассерженный Гефест выковал тонкую, как паутина, но удивительно прочную золотую сеть, которую незаметно прикрепил к подножию кровати, опустив с потолка, а затем объявил жене, что отправляется немного отдохнуть на свой любимый остров Лемнос. Стоило только мужу скрыться из виду, как Афродита послала за Аресом, который не заставил себя долго ждать. Наутро любовники обнаружили, что лежат опутанные сетью — голые и беспомощные. Появился Гефест и приглашённые им поглазеть и посмеяться остальные боги (богини из деликатности остались дома). Арес получил свободу только благодаря Посейдону, пообещавшему Гефесту устроить так, что Арес заплатит выкуп, — в конце концов Арес отказался платить и Гефест так и остался без выкупа. Афродита вернулась на Кипр, где вернула себе девственность, искупавшись в море. По версии Сенеки, в его трагедии «Федра» (строки 1. Гермес, а Гелиос (сын титанов Гипериона и Тейи) рассказывает Гефесту об измене его жены с Аресом. За это Афродита проклинает весь род Гелиоса, одарив всех его потомков падкостью на похотливые влечения. Хотя Зевс никогда не делил ложе с Афродитой, под влиянием её волшебного пояса испытывал такой соблазн даже он. Поэтому однажды он решил унизить её, возбудив в ней безоглядную любовь к смертному. Им стал прекрасный Анхис из царского рода дарданов. За то, что он этим хвастался, она (либо Зевс) насылает на него расстройство членов. Их сын — Эней, предок Юлия Цезаря. Возлюбленным Афродиты был также спасёный ею от сиренаргонавт. Бут; некоторые утверждают, что богиня провела несколько ночей с Бутом единственно для того, чтобы пробудить ревность в Адонисе. Афродита превратила женщин Коса в коров, когда отплыл отряд Геракла. За это она пообещала Парису любовь Елены, помогла ему похитить её и следила за прочностью их союза, хотя Елена и бранила её. Во вспыхнувшей по этой причине Троянской войне Афродита защищала троянцев. Согласно «Илиаде», она спасла от гибели Париса во время его поединка с Менелаем, а также своего сына, троянского героя Энея, на которого напал Диомед; последний обрушился на богиню, ранил её и заставил покинуть поле боя. Богини судьбы наделили Афродиту лишь одной божественной обязанностью — творить любовь, но однажды Афина застала её тайком сидевшей за прялкой. Посчитав это вмешательством в свои дела, Афина пригрозила вообще бросить свои обязанности. Афродита извинилась и с тех пор больше никогда не прикасалась ни к какой работе. Есть также рассказ, как она состязалась в ткачестве с Афиной. Она была причиной смерти Ипполита и Нарцисса, внушила противоестественную любовь Пасифае и Мирре и наделила отвратительным запахом женщин с Лемноса (см. Афродита жестоко наказала Аталанту, которая хотела оставаться девственницей, а Главк по воле Афродиты был разорван своими конями за то, что он запретил им покрывать своих кобылиц. Мотив мести Афродиты развивался также в любовной поэзии, особенно эллинистического периода. Геродот в своей «Истории» также описывает обряд храмовой проституции, которую жители древнего Вавилона проводят в честь «богини Милитт» (вероятно Геродот имел в виду Бэлит — один из эпитетов Иштар), которую Геродот отождествляет с Афродитой: Каждая вавилонянка однажды в жизни должна садиться в святилище Афродиты и отдаваться . Многие женщины, гордясь своим богатством, считают недостойным смешиваться с . Они приезжают в закрытых повозках в сопровождении множества слуг и останавливаются около святилища. Большинство же женщин поступает вот как: в священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из веревочных жгутов на голове. Одни из них приходят, другие уходят. Прямые проходы разделяют по всем направлениям толпу ожидающих женщин. По этим- то проходам ходят чужеземцы и выбирают себе женщин. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой- нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка. Бросив женщине деньги, он должен только сказать: «Призываю тебя на служение богине Милитте!» Милиттой же ассирийцы называют Афродиту. Плата может быть сколь угодно малой. Отказываться брать деньги женщине не дозволено, так как деньги эти священные. Девушка должна идти без отказа за первым человеком, кто бросил ей деньги. После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ею вторично. Красавицы и статные девушки скоро уходят домой, а безобразным приходится долго ждать, пока они смогут выполнить обычай. И действительно, иные должны оставаться в святилище даже по три- четыре года. Подобный этому обычай существует также в некоторых местах на Кипре. Её святилище в Библе. В Евфрат с неба упало огромное яйцо, рыбы выкатили его на берег, а голубки высиживали, пока из него не вышла Афродита. По её желанию Зевс перенёс рыб в число созвездий. Служанка Афродиты. Божество, спутница Афродиты. Статуя работы Праксителя. Некая нимфа, которая помогла Афродите собрать много цветов и победить в состязании Эрота. Тогда Эрот превратил её в голубку. Божество, спутник Афродиты. Статуя работы Скопаса. Разговоры богов 2. Нонн. Деяния Диониса XXXIII 1. Центрами культа Афродиты были Кипр, где в городе Пафосе находился её храм, и остров Кифера. Знамениты древнегреческие статуи Афродиты — «Афродита Книдская» (ок. В древности хорошо знали и тот факт, что средиземноморская Афродита (Астарта) «изображалась не только в женском обличье, но и в мужском». Так, на Кипре, где проживало много ханаанеев и греков, была статуя богини с бородой, но с женским телом и в женской одежде, со скипетром, «изображающая богиню как существо мужского пола, поскольку полагали, что она . Шифман отмечает, что подобные указания можно найти в схолиях к «Энеиде» Вергилия, а также в словаре Гелихия. Левий (Макробий) же свидетельствует, что благословляющая Венера появляется то в мужском, то в женском обличье: «Поклоняющийся Венере, благодатному божеству, молится (не акцентируя), женщина оно или мужчина» (то есть единому двуполому божеству). Мужское божество «Афродита» упомянуто и Аристофаном (по словам Макробия). На греческом острове Кос, по словам Плутарха, жрец Геракла (Мелькарта) приносил богу своему жертву, облачённый в женское одеяние и с повязкой на голове. В Сирии жрецы и поклонники некого двуполого бога являлись на богослужение в красноватых, прозрачных женских сорочках и прочем женском одеянии; между тем как женщины одевались в мужское платье и вооружались мечами и копьями. Эпитет Афродиты. Эпитет Афродиты. Пафос на Кипре, где находился храм общегреческого значения. Киферея (Цитерея). Также имя некоей героини. Эрицина.) Эпитет Афродиты. Её святилище было не только в Сицилии, но и в Псофиде (Аркадия). Только эта богиня принимает в жертву свиней. Поклонение ей ввёл Тесей. Статуя работы Скопаса в Элиде. Ей впервые поклонялись ассирийцы, у афинян ввёл его Эгей. По некоторым, старшая из Мойр. Афродите Урании как матери Ананки посвящён LV орфический гимн. Предположительно перевод Meleket Aschamain «царица небес», прозвища Астарты у Иезекииля. Её храм в Кифере воздвигли финикияне. Платон, в своём диалоге «Пир», упоминает оба эти имени и говорит, что Афродита- Пандемос — богиня пошлой любви, земной, а Афродита- Урания — богиня небесной любви, бестелесной и высшей. Другие эпитеты: Акрея. Эпитет Афродиты на Книде. Эпитет Афродиты в Колофоне. Эпитет Афродиты. Её храм в Фанагории. Есть миф, что на Афродиту здесь напали гиганты, она призвала на помощь Геракла и спрятала его в пещере, а затем поодиночке приводила их к Гераклу. Территория везучих. Артем Каменистый. Ты единственный, кто знает, где припрятаны сокровища, ты знаешь способ, как их заполучить, и знаешь. От страны остались лишь. Пророчества Разрушения. Ник Перумов. Извека маги и чародеи противостояли вампирам, обороняя от них лишенных магии и помогая охотникам на. Ее душа покрыта! На болотах поспевает морошка, в огородах – картошка, а в городах и в деревнях открыт. Найти себя. Александра Черчень. Кого выбрать огненной драконице Ирьяне: черного Сотника хейларов или рыжего дракона, злого из- за. По крайней мере. Если вас убили. Елена Кароль. Если сладкий сон сменяется болью падения, привычный мир остается где- то далеко, а вокруг только. Лгу не могу. Коди Кеплингер. Сонни Ардмор – суперлгунья. Она лжет всем, обо всем и по любому поводу. Но у нее есть одна. И упырей на кладбище. Тихая улица маленького английского городка, где все друг друга знают.! Суровые земли, на которых сложно. От Днепра до Атлантики. Валерий Большаков. Продолжение бестселлера «Танкист . Бей фашистов!». Краткое руководство по разведению тараканов. М. Нокс. Психологи напоминают: если вы игнорируете реальность, тогда реальность начинает игнорировать вас.
0 Comments
Leave a Reply. |
AuthorWrite something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Archives
August 2017
Categories |